BM Tehnik – русская группа компаний, специализирующихся на производстве запчастей для грузовиков, бытового и промышленного оборудования. Концерн разрабатывает качественные детали, часть из которых поступает на конвейер. В ассортименте BMT представлены как оригинальные комплектующие, так и их аналоги. Компания выступает также в роли упаковщика, поэтому под маркой BMT можно найти детали всемирноизвестных брендов.
ООО «Прицепзапчасть» является официальным представителем российской компании в Урало-Сибирском регионе. На сайте поставщика представлено несколько категорий товаров. Ниже приведен перечень наиболее востребованных из них.
Запчасти на оси прицепов, полуприцепов и тралов
Вот лишь некоторые достоинства комплектующих BMT.
Шайба гайки оси
Шайба 790044 оснащена замковыми пластинами: 3-мя наружными и 1-ой внутренней. Они образовывают хорошее зацепление с резьбовой частью и внешними элементами. Внутренний выступ попадает в паз кожуха полуоси, а наружный — в паз гайки. Благодаря этому, крепеж не прокручивается под воздействием вибраций.
Шайба устанавливается на ось ВМТ Y9502. Модель подходит для полуприцепов НЕФАЗ, ЧМЗАП, Тверьстрой, Hartung, Политранс и СЗАП.
Стяжная пружина колодки
Колодка — это важный элемент тормозной системы, ускоряющий процесс торможения. Стяжная пружина постоянно возвращает колодку в исходное положение к суппорту. Ослабление натяжения витков приводит к неравномерному движению тормозного элемента. Колодки и барабан изнашиваются, а сопротивление движения автомобиля повышается. Во время торможения на скорости 60-80 км/час появляются вибрации.
В каталоге BMT стяжная пружина представлена позицией под номером 786331. Она применяется для осей Y 9501 и Y 9502. Ширина пружины составляет 30 мм, а длина — 160 мм.
Ступица
БМТ ступица — важный элемент подвески, испытывающий большие нагрузки. Узел отвечает за вращательные движения колеса. Кроме того, к механизму присоединяются компоненты тормозной системы и фланцы полуосей. В ступице ведущей оси BMT предусмотрены специальные шлицы для фиксации выходного вала КПП. Механизм соединяет вал и колеса, передавая крутящий момент с одного элемента на другой. Так осуществляется управление транспортным средством.
Ступица 786201 монтируется на оси Y 9502 c барабанной системой торможения и нагрузкой 11 тонн. Комплектующая подходит для тралов ЧМЗАП и полуприцепов ЧМЗАП 93853, 99064 с размерами шины 235/75R17,5. Для крепления ступицы 786201, в ее корпусе предусмотрено 10 отверстий. За вращение элемента отвечает внутренний подшипник диаметром 90 мм.
Подшипник ступицы
Поворот колес автомобиля обеспечивает ступица. Чтобы деталь вращалась, в конструкции подвески предусмотрены подшипники. Их устанавливают между ступицей и осью поворотного кулака. Подшипник состоит из внешнего и внутреннего колец, сепаратора и тела качения. Для ведущих осей применяются двухрядные элементы конусной формы, для ведомых — однорядные.
В каталоге BMT подшипники ступицы представлены в двух модификациях: 786116 и 786117. Модель 786116 подходит для автомобилей Renault, VOLVO и Mercedes 33213, а также полуприцепов Hartung, НЕФАЗ, ЧМЗАП, Тверьстроймаш, Политранс и СЗАП.
Сальник ступицы
Сальник обеспечивает уплотнение и герметизацию сочлененных элементов. Конструкция ступичной прокладки значительно сложнее и массивнее. Ступица — открытый элемент подвески, который сильно подвержен механическим воздействиям на дороге (удары, попадание камней) и загрязнениям. В конструкции сальника предусмотрены дополнительные защитные кромки. Для повышения износостойкости и ударопрочности, уплотнитель армируется металлической проволокой.
Сальник 786114 разработан для осей полуприцепов ЧМЗАП, Hartung, НЕФАЗ, Политранс, Тверьстроймаш, СЗАП. Уплотнитель монтируется на подвеску Y 9502 с барабанной тормозной системой.
Шпилька колеса
За крепление колеса к ступице отвечают шпильки. Это более эффективный вид крепежа, по сравнению с обычными болтами. Шпилька одновременно фиксирует и колесо, и барабан, избавляя затрат на покупку крепежа для каждого элемента в отдельности. Еще одна функция комплектующей — отцентровка компонентов оси. В подвесках BMT используют вворачиваемый тип шпильки. Головка особой формы точно совпадает с пазом на ступице, обеспечивая надежную фиксацию.
Шпилька 786111 изготавливается из нержавеющей стали, которая закаляется до 32-35 единиц. Колесный крепеж подходит для осей BMT Y 9502.
Тормозная колодка
Колодка — неотъемлемый элемент тормозной системы, отвечающий за ускорение процесса торможения. Трение комплектующей о диск или барабан снижает скорость автомобиля, постепенно его останавливая. Конструкция состоит их металлической основы и фрикционной накладки, сделанной из специальных смол, керамики, высокоустойчивых каучуков, синтетических материалов и волокон.
Тормозные колодки 502904, массой 6,25 кг, можно купить в комплекте: накладка, колодка и заклепки. Модификация подходит на оси BMT Y 9502 и Y 9501. Размеры накладки — 311х178 мм. В каталоге представлен ремкомплект колодок: опорный палец, стопорное кольцо пальца, ролик, держатель ролика, стяжная пружина, штифт пружины, втулка опорного пальца.
Гайки оси
Гайка — крепежный элемент, применимый во всех узлах автомобиля. В устройстве оси, компонент фиксирует шкворень, поворотный кулак, ступицу, колесо, подшипник на цапфе ступицы, тормозной барабан, ось балансира. Иногда гайка выполняет еще и функцию регулировки зазоров между элементами. Крепеж отличается по диаметру и направлению резьбы. Зачастую, поверхность элемента фосфорируют.
В каталоге ВМТ представлены все виды гаек, в том числе замковая 502461 с выступом и осевая 502462.
Штифт стяжной пружины
Штифт не только фиксирует пружину, но и препятствует произвольному натяжению элемента. Модификация 502372 применима на полуприцепах ЧМЗАП, Hartung, Тверьстроймаш, Политранс, НЕФАЗ и СЗАП.
Тормозной барабан
Тормозная система барабанного типа остается вотсребованной для управления грузовиками, прицепами, полуприцепами и тралами. Элементы такого узла надежно защищены от попадания влаги и грязи. Колодки размещаются с внутренней стороны барабана. В процессе торможения, они раздвигаются, прижимаясь к стенкам детали. Чтобы продлить ресурс барабану, его изготавливают из специальных сортов чугуна.
В каталоге ВМТ представлен тормозной барабан 501774 с десятью крепежными отверстиями. Размеры комплектующей: высота — 276 мм, ширина колодки — 10 мм, диаметр — 311 мм. На поверхность барабана нанесено защитное покрытие без 6-ти валентного хрома, который загрязняет окружающую среду. Деталь подходит для оси Y 9502 c двускатной ошиновкой.
Грязезащитный щиток
Грязезащитный щиток предотвращает попадание грязи, химических реагентов, пыли и воды на элементы тормозной системы. Накладка не только сохраняет механизм в чистоте, но и защищает его от ударов. Деталь легко демонтируется для открытия доступа к узлу во время ТО. Если щиток поврежден, тормозной механизм быстро выйдет из строя. Кроме того, на металлическом кожухе фиксируются неподвижные детали, например, колодки и привод колодок, датчик, возвратные элементы.
В комплект грязезащитного кожуха 501576 входит: левый и правый щиток, заглушка, приварной держатель, крепежный болт. Металлическая защита устанавливается на оси BMT Y 9502 и Y 9501.
Качество отечественного производителя
Производитель ВМТ предлагает все запчасти и ремкомплекты для проведения ТО грузовиков или прицепов. Если вы хотите приобрести товар по доступной цене, ООО «Прицепзапчасть» с радостью придет вам на помощь. Мы предоставим бесплатную консультацию и бесплатно доставим ваш заказ до офиса логистической компании. Транспортная компания доставит ваш товар в любую точку России. Не стоит переживать за стоимость доставки, ведь ее можно рассчитать на калькуляторе, размещенном на нашем сайте.
Помимо BMT, ООО «Прицепзапчасть» сотрудничает с целым рядом производителей запчастей для тралов и грузовиков, например, с Челябинским машиностроительным заводом автомобильных прицепов. Ознакомиться с полным ассортиментом деталей можно на сайте http://pricepzap.ru/ Для получения консультации, воспользуйтесь кнопкой «Заказ звонка».